0
%

Кухня

Наслаждайтесь с роскошью

Концепция кухни - это уникальный подход, который дает нашим гостям свободу создавать блюда и меню на заказ, чтобы удовлетворить их специфический вкус и представление. Наш шеф-повар Артавазд Саруханян и его команда управляют концепцией кухни. Кухня готова предоставить разнообразные региональные кухни от традиционных до нетрадиционных для маленьких и крупных мероприятий.

Традиционная и современная армянская кухня, создающая индивидуальное меню для наших клиентов

Эксклюзивные кондитерские изделия и кондитерские изделия от нашего кондитера и официальных партнеров

Красивые и вкусные канапе для банкетов, корпоративных мероприятий, обедов и кофе бреиков, бизнес-презентаций и т.д

Наши предложения

Для свадеб и юбилеев

Наше вдохновение начинается с наших клиентов. Кухонные и ответственые за казествам команды работают вместе, чтобы составить меню из нашего каталога или по индивидуальным запросам клиентов. Блюда просты в доставке с акцентом на смелый вкус и баланс. Едой нужно наслаждаться и хранить воспоминание.

Download PDF

Для корпоративных мероприятий

Ни одна группа не является слишком маленькой или слишком большой, мы можем удовлетворить любые потребности - от частных обедов до корпоративных мероприятий на 2000 человек. В зависимости от типа функции сотрудники кухнии и консультанты будут работать вместе, чтобы создать наиболее подходящее меню для вас. Включая завтрак из сладких и соленых блюд с кофе-брейками, канапе-фуршетом.

Download PDF

Наша кухонная команда

Познакомьтесь с нашим шеф-поваром

Атавазд Саруханян

Шеф-повар Саруханян окончил кулинарный факультет Ереванского государственного университета и имеет 18-летний опыт работы в HORECA Армения. Он прошел обшие учебные курсы почти во всей Европе, а также в Российской Федерации, работая в ведущих отелях и ресторанах Еревана. Фирменные блюда традиционной и современной армянской кухни, а также европейской, славянской, средиземноморской и азиатской кухни.

0
%

The Kitchen

Enjoy in Luxury

The Kitchen Concept is a unique approach, which gives our guests the freedom to create bespoke dishes and menus to,suit ones specific taste and presentation. Our Executive Chef Artavazd Sarukhanyan and culinary consultant Edward Gregory manage the Kitchen Concept. The Kitchen is ready to provide variety of regional cuisines from traditional to non-traditional schools for small to largescale events.

Traditional and Contemporary Armenian cuisine, creating bespoke menus for our clients

Exclusive confectionary and patisseries from our pastry chef and official partners

Beautiful and delicious canapes for banquets, corporate events, lunch & coffee brakes, business presentations and etc.

Our OFFERINGS

For Weddings & Anniversaries

Our inspiration starts from our clients. The Kitchen and restaurant teams work together to produce the menus, either from our catalogue or specific customer requests. Dishes are simple in delivery focusing on bold flavours and balance; food should be enjoyed and savoured each delicious mouthful.

Download PDF

For Corporate Events

No group is too small or too big, we can cater to anywhere from private dinning to 2000-person corporate events. Depending on the type of the function, The Kitchen staff and consultants will work together to create the most suitable menus for you. Including breakfast of sweet and savoury with coffee breaks, canapes, lunch buffets or roundtable seating. Dishes vary in style, size and convenience.

Download PDF

Оur kitchen crew

Get to know our Chef

Artavazd Sarukhanyan

Chef Sarukhanyan has graduated from the Yerevan State University, Department of Culinary and has 18 years of experience in the HORECA sector of Armenia.Have had extensive training throughout Europe and Russia and worked in the leading hotels and restaurants of Yerevan.Specialises in the traditional and modern Armenian kitchen, aswell as, European, Slavic, Mediterranean and Asian among others.